Шаховские нардепы Сухов и Вельможный пожаловались в Нацсовет на телекомпанию показавшую 9 мая Дунаева и “коммунистическую символику” 

 

Скриншот с видео Первая полоса

Шаховские нардепы Сухов и Вельможный пожаловались в Нацсовет на телекомпанию показавшую 9 мая Дунаева и “коммунистическую символику” 

 

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку ТРК “Акцент” из города Лисичанска Луганской области. Проверка назначена на основании полученных жалоб от народных депутатов Украины на вещание телеканала. Национальный совет принял решение о выездной проверке на заседании 4 июня. Об этом говорится на сайте Нацсовета, сообщает  ZARAZ.INFO.

“25 мая в Национальный совет поступили обращения народных депутатов Украины Вельможного С.А. и Сухова А.С. с жалобой на местный Лисичанский телеканал “А” (ООО “ТРК “Акцент”, г. Лисичанск Луганской обл.), который, по их словам, 9 мая 2020 транслировал сюжеты с пропагандой символики коммунистического тоталитарного режима.

Кроме того, 22 мая представитель Национального совета в Луганской области посылал лицензиату письмо с требованием предоставить запись эфира за 8-10 мая 2020 года. Однако в ответ руководство ООО “ТРК “Акцент” сообщило, что они не имеют записей вещания телеканала за 9 и 10 мая этого года”, – говорится в сообщении.

В Нацсовете отметили, что таким образом, вещатель продемонстрировал признак нарушения ч. 4 ст. 48 Закона Украины “О телевидении и радиовещании”, поскольку все передачи, которые телерадиоорганизация транслировала или ретранслировала или обеспечивала их трансляцию или ретрансляцию в полной и неизменной форме третьим лицом (оператором телекоммуникаций), должны быть записаны и храниться в течение 14 дней с даты их распространения, если в этот срок не поступила жалоба относительно их содержания. 

К тому же, такие действия лицензиата противоречат требованиям пункта а) ч. 1 ст. 59 этого же закона, поскольку телерадиоорганизация обязана соблюдать законодательство Украины и требований лицензии.

Как отметили в Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания, проведение проверки поможет выяснить имеются ли в деятельности ООО “ТРК “Акцент” указанные признаки нарушений. В случае их подтверждения регулятор применит к нему санкции, предусмотренные действующим законодательством.

 

Комментарий редакции ZARAZ.INFO: События 9 мая 2020 года можно посмотреть также на аффилированном С.Дунаеву  ютуб канале Первая полоса, на котором дублировались практически все  видеосюжеты ТРК “Акцент” с которого и опубликован  скриншот выше опубиликованного фото с участием народного депутата Дунаева.   

Поділитися:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *